Переподготовка водителей в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автошколах, где есть переподготовка водителей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Переподготовка водителей" в Екатеринбурге
Всех приветствую. Сразу скажу, что отзыв будет информативный и большой. Тот, кто смотрит лишь только оценку, не читая отзыв, может уже пропустить мой отзыв.
Рекомендуется к прочтению лиц, которые ПЛАНИРУЮТ ИМЕННО В ЭТОМ ФИЛИАЛЕ ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ!
------------------Ознакомление и подписание договора.------------------
Пришел в филиал, встретила привлекательная девушка, которая начнет лезть вам на уши и улыбаться (завлечь к себе в филиал), но я же пришел не за красивыми глазками, а за обучением. Перед тем как подписать договор, я подготовил вопросы, касающиеся обучения, автопарка, автодрома и пр., а самое главное - ГИБДД, спросил насчёт того, как нам нужно будет добираться и т.д. Вроде, мне ответили, что на сдачу теории нас будут сопровождать - шиш). Пришел я не один (к сведению), уселись и начал читать договор (думаю и надеюсь, что большинство так и делает), прочёл и готов принять их условия.
- Я, конечно, не юрист, но
"2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. «Исполнитель» обязуется:
2.1.1. Оказать услуги по обучению «Обучающегося» в соответствии с настоящим Договором и нормами действующего законодательства РФ и подзаконными актами, учебными планами и программами профессиональной. переподготовки, подготовки, повышения квалификации",
т.е. мы должны получить полное образование и "Квалифицированный водитель".
- "4. Порядок изменения и расторжения договора.
4.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством РФ", т.е. какие-либо изменения в договоре должны согласовываться со мною?
Едем дальше.
------------------Обучение (первые 3 месяца - теория)------------------
Начнём с того, что обучение стоит 27900р. ("B", механика) + 2200р. медкомиссия + 800р.,книги (см. приложение) + 2000 р. на первичную сдачу ГИБДД (т.е. чтобы пойти сдавать теорию и практику в ГИБДД), кстати, ПДД 2023 (300р, если не дороже стоила на момент покупки и, откровенно говоря, ПДД за 2022 и 2023 - нет отличий, кроме цены) + 3000 за пересдачу (практики как минимум, теорию сдал с 1го раза). На этом пока всё. Итог: 32900 / 35900р. (без пересдачи / с пересдачей)
Про теорию в автошколе говорить нечего, т.к. преподаватель очень хорошо преподносит материал. Возник вопрос? Задай. Что-то не понял? Спроси и получи ответ.
Так-с... ах, сначала вы изучаете ВСЮ теорию, пишите внутренний экзамен, который НЕ ВНУТРЕННИЙ ЭКЗАМЕН, ПОТОМУ ЧТО ЗА ВАМИ НЕ СЛЕДЯТ, СПИСЫВАЙ КАК ХОЧЕШЬ, А ПОТОМ АДМИН (человек, с которым ты подписываешь договор) ГОВОРИТ: А У НАС ТУТ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ХОРОШО СДАЛИ ВНУТРЕННИЙ, А В ГАИ НЕ СДАЛИ, ПОЭТОМУ Я БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ. Что в итоге? Прошло 3 мес. и за нами НИКТО НЕ СЛЕДИЛ. Просто-напросто админ взял и ушел, остался лишь преподаватель теории. За это -респект.
Итог: 1. за вами никто не следит на проверочных работах по пройденной теме. 2. хороший преподаватель теории
------------------Обучение (практика)------------------
МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ.
Окунаемся в 26.08.2022 (пятница).
Достался мне преподаватель Дмитрий (не лысый) , который должен был обзвонить своих курсантов, в том числе и я). Значит, наступает понедельник, а т.к. я нетерпеливый, то решил подождать до 4х часов , думая, что со мной свяжется инструктор, что в итоге? Правильно, он перезвонит во вторник (30). А что дальше? (См. 3 приложение) Он сам мне набрал? Нет. Мне пришлось самому звонить. Какой следует итог? Инструктор безответственный.
Началось вождение. Начались опаздывания, который занимают как минимум 5 минут. Т.е. назначено время в 12, инструктор приедет 12:00 - 12:12 (и я сейчас не шучу), катаетесь 2ч, инструктор закончит с вами вождение 13:30-13:55 (за полчаса это единственный случай, мол, он не знает что уже со мной делать, ведь я всё делаю правильно, но экзамен в ГАИ не могу сдать -> об этом дальше) + между 12:50 и 13:10 вы остановитесь покурить минут на 5-10, так сказать, отдохнуть. Это первое.
Второе. Мне переносили занятие раза 2 точно. Было и такое, что за 10 минут перед занятием.
Третье. Вы должны откатать 56ч, но это опустим, вы получается должны будете откатать 15 занятий = автодром + город. Из них 5 можете вычеркивать и остается 10 занятий на всё ознакомление с т/с, изучить парковки и пр. Но у меня получилось так: занятия переносили не раз, в итоге я откатал 9, но расписался за все, ведь их "имеют", но все мы люди.
Четвертое. Личной мой инструктор - безответственный и не требовательный, но добрый, поддерживает в трудную минуту, а также помогает в самый неприятный и непонятный для курсанта момент. Другой (по существу и слухам) - почти что ответственный (спрашивает про знаки и пр.), но не очень то и добрый :). К чему это привело? К не сдачам в ГАИ. Зададитесь вопросом: почему, ведь это нужно вам сдать ГИБДД и получить в/у? Но, мне кажется, что инструктор - человек, который должен передать собственный опыт курсанту, а также постепенно начинать трепетно относиться к его действиям на дороге (начиная с 3-5 занятия). Увы, у меня такого не было. Опыт передал? Да. Был трепетным? Нет.
Сейчас всем тем, кто читает данный отзыв, покажется, что я настроен против инструкторов, но это частично так. Это всё потому, что когда я вторично сдавал вождение, то сидел в автомобиле на подвозе и был совсем иной инструктор и был требовательным, говорил нам, что лучше не стоит делать и пр. Из этой же автошколы, только иной филиал (не знаю какой), но респект таким инструкторам, потому что когда только садишься к таким, то чувствуется облегчение и поддержка. От наших же инструкторов ничего подобного вы не дождетесь. Опять же - не поливаю сверху донизу инструкторов, я лишь выражаю собственное мнение, которое может показаться для кого-то информативным, а для кого-то вовсе пустословным и не примет ничего всерьёз. Дело ваше) Я делюсь собственным опытом)))
Кстати, никакого внутреннего экзамена можете не ждать.
------------------ГАИ (ГИБДД - теория и практика)------------------
Теория: никто нас не сопровождал, сдал с 1го раза
Практика: ждешь 5 часов, чтобы не сдать за 1 минуту. Поподробнее.
Моя первая не сдача была глупа) Но не суть, перейдем к деньгам, потому что это сокровище жизни. Значит, не сдав с 1го раза будешь готовы выложить 6к, вместо 3к) Почему? "У нас ввелось новое правило: покупая пересдачу в ГАИ, вы должны также взять доп. занятие у инструктора за 3 тысячи, только тогда мы вас допустим к экзамену". Собственного говоря, с этого момента у меня сгорело, т.к. о таком не было заявлено и прошу вспомнить п. 4.1 (я не юрист, но лишь могу опираться на данный пункт), ничего и ни с кем не было оговорено новое правило также не было предоставлено (лишь в устной форме). Не сдашь со 2го, вновь +6к им в копилочку положи. И знаете - обидно, ведь у нас на 2ой пересдаче люди откатались всего за 5 минут (4 человека). Т.е. понимаете, что насколько это обидно потерять 6 тысяч за 1мин, да и то меньше.
------------------ИТОГИ------------------
1. Платишь за доп. услуги (медкомиссия + учебники). Слава богу, что за бензин не нужно платить.
2. Внутренний экзамен по теории можете списать. По практике его вовсе нет (лично у меня).
3. Скрытые доп. платежи: 3тыс. доплати инструктору.
4. Вождение 10 занятий, вместо 15, хехех
5. В ГИБДД стоишь и ждешь человека, который пригласит тебя на теорию
6. Инструктор (мой) попался безответственный, но и со своими плюсами, которые некстати.