Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 4.6%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Сравнение с другими автошколами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Обучение категории A, A1
Возр.
Убыв.
Обучение категории B, B1, BE
Возр.
Убыв.
Обучение категории C, C1, CE
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Свердловская Автошкола
на Белореченской
средние цены
от ~14000 до ~19000 р.
от ~19000 до ~33000 р.
от ~22000 до ~31000 р.
Свердловская Автошкола в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Свердловская Автошкола отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту автошколу:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Проезд транспорта:
Автобусы: №05, №12, №18, №21, №38, №43, №045, №052, №070, №083 - остановка «ТЦ Буревестник»
Трамваи: №1, №3, №21, №26 - остановка «ТЦ Буревестник»
Ориентир: Бизнес Центр «Профит»
Отзывы
Проходила обучение в Свердловской автошколе в филиале на Белореченской с августа по ноябрь. Все обучение заняло ровно три месяца, но экзамены сдавала потом еще до конца декабря.
Вывод в целом: автошколой довольна, есть нюансы, но в целом все хорошо. Подробнее далее.
1. Теоретическая часть.
Теоретическую часть я проходила полностью онлайн - в автошколу нужно были прийти только на внутришкольный теоретический экзамен (нужно решить 4 билета без ошибок).
Планировала именно такой формат обучения и не пожалела, так как походы на очные уроки заняли бы больше времени (а это драгоценное вечернее время).
Онлайн кабинет достаточно удобный, уроки подробные и достаточные. Установлена защита для хитрых - уроки можно смотреть только друг за другом, посмотреть урок из середины, не пройдя все предыдущие не получится.
После каждого урока тест из экзаменационных билетов - соответственно во время обучения сразу нарешивались билеты.
Также есть функция прорешивания отдельно билетов и пробных экзаменов.
Теоретический курс идет два месяца вне зависимости от того офлайн или онлайн.
2. Практическая часть.
Училась на машине с АКПП, рено логан - машина достаточно свежая, приятно было ездить.
Инструктор Алексей Анатольевич Ануфриев - замечательный! За 15 занятий (именно столько предусмотрено для АКПП) изучили все маневры, проехали много учебных маршрутов. Все подробно объясняет (главное задавать побольше вопросов и просить проехать что-то повторно, если непонятно). Также обязательно расскажет нюансы при сдаче экзамена (где лучше остановиться, развернуться и т.д.).
Практической частью полностью довольна.
По времени занятий почти всегда есть возможность договориться, но места на уроки разлетаются очень быстро, так что если нужно конкретное время (утро или вечер) лучше заблаговременно этим озаботиться.
Также практика начинается только после теории, не параллельно. Все занятия нужно откатать за один месяц - 15 занятий за 30 календарных дней, соответственно этот месяц нужно посвятить вождению.
3. Сдача экзамена.
Теоретическую часть я сдала с первого раза - никаких проблем не возникло.
Практическую - со второго. Так до конца и не поняла как так случилось с первым разом, но в итоге решила, что так сошлись звезды и просто не повезло с конкретным заданием.
Во второй раз все прошло без проблем, вроде даже не было штрафных баллов. Экзамен идет достаточно долго (учитывая, что автодрома нет - все маневры нужно делать в городе).
По моей лично статистике с двух практических экзаменов - сдают примерно 50% от сдающих в этот день. Так что рекомендую не настраиваться на сдачу с первого раза, а заранее смириться с тем, что возможно потребуется больше попыток.
4. Общая организация.
- В целом, администратор всю информацию доводила, на все вопросы всегда отвечала. Но есть нюанс: очень много информации нужно спрашивать самому - самому спросить про необходимость оплаты (и получить ответ "да, конечно, нужно оплатить сегодня"), самому уточнять записали ли на пересдачу или нет и т.д.
Также было несколько моментов, когда были сообщения "сегодня занятие по медицине в 6 часов", а ты как бы онлайн учишься и чтобы запланировать посещение автошколы надо это делать заранее, а не день в день.
В целом это просто не очень приятно, но по сути влияет только на впечатление, качество обучения не пострадала, поэтому оценку не снизила. Ну и плюс по сути говорит о том, что нужно самостоятельно контролировать вообще все процессы (не факт, что это минус)).
Администратор общалась очень вежливо и позитивно, желала удачи и т.д., так что спишем все вышеизложенное как нюансы.
- Медосмотр. В автошколе можно пройти медосмотр, но я вообще это мероприятие порекомендовать не могу. По стоимости также как в медцентрах, но очередь была жуткая. Да, все в одном месте, близко от дома, но адски долго и раздражающе - грустно стоять в коридоре, ни сесть, ни встать, в общем не рекомендую.
- Основной неприятный момент - это промежуток времени между окончанием обучения, экзаменом, а потом и второй (и последующими попытками). Я не знаю, связано ли это с организацией в конкретной автошколе или так везде и это связано с организационными особенностями ГИБДД. В моем случае была неделя между последним занятием и первым экзаменом (я была одна в группе на АКПП, остальные были на МКПП и экзамен у них был на неделю позже), а потом полтора (!) месяца до второго экзамена. Момент достаточно спорный, так как весь этот месяц-полтора практиковаться ты можешь только за дополнительную плату (вроде 3 000 рублей, но это неточно, я дополнительные уроки не брала).
В целом обучением довольная, водительское удостоверение у меня - основная цель достигнута.
Теперь обязательно высматриваю номера на учебных машинах и радостно машу своему инструктору, уступаю дорогу и никогда не жмусь к испуганным учебкам :)